У дошкольников чувство опасности своеобразно. Недостаток социального опыта может делать их совершенно "бесстрашными"-они могут включить электроплиту, другие приборы. Все это только потому, что дети не имеют представления о последствиях. Страх придет потом, когда появятся уже знакомые объекты страха: темнота, огонь... Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения малышей основам безопасности жизнедеятельности. Воспитатель в группе "Колобок" провела беседу по пожарной безопасности по мотивам призведения С.Маршака "Кошкин дом", рассказала малышам о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности.
Используя разнообразные формы работы, учитывая возрастные особенности детей, педагоги формируют навыки правильного обращения с огнеопасными предметами и навыки безопасной жизнедеятельности.